» » » 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей

1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей

1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей автомобиля -Golf II (Фольксваген Гольф)
Volkswagen - описание узлов автомобиля, разборка, советы по ремонту, рекомендации к работе.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр HZ HK MH NU SC EZ GU
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 75 75 75 75 75 81 81
Ход поршня, мм 59 72 72 59 75 77,4 86,4
Рабочий объем, см3 1043 1272 1272 1043 1272 1595 1781
Степень сжатия 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5 9,0 10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленвала, мин-1 37 (50)/ 5900 40 (55)/ 5400 40 (55)/ 5200 37 (50)/ 5200 47 (60)/ 5400 55 (75)/ 5200 66 (90)/ 5200
Максимальный крутящий момент, Н·м/ частота вращения коленвала, мин-1 74/ 3900 96/ 3300 96/ 3400 94/ 3300 97/ 3100 125/ 2500 145/ 3300
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Блок цилиндров Чугунный, безгильзовый
Головка блока Из алюминиевого сплава с запрессованными втулками и седлами клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава со стальными вставками. Поршни имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо
Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный
Фазы газораспределения впускных клапанов:
  – открытие до ВМТ 12°
  – закрытие после НМТ 28° 38° 29° 29° 24° 21° 37°
Фазы газораспределения выпускных клапанов:
  – открытие после ВМТ 25° 41° 33° 33° 29° 41° 42°
  – закрытие после НМТ 13°
Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки блока 20° С), мм:
  – впускных клапанов 0,1+0,5 0,1+0,5 0,2 +0,5 0,2 +0,5
  – выпускных клапанов 0,2 +0,5 0,2 +0,5 0,4 ±0,5 0,4 ±0,5
Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу 0,3
  – при частоте вращения коленвала 2000 мин-1 2,0 – 0,6
Масляный фильтр Полнопоточный, сменный
Воздушный фильтр Со сменным, сухим фильтрующим элементом
Топливный насос Механический диафрагменного типа
Карбюратор 31Р1С-7 2Е3 2Е3 2Е3  – 2Е2 2Е2
Система вспрыска топлива K-Jetronic, KE-Jetronic, Digiget
Система зажигания Контактная с распределителем зажигания или транзисторная TSZ-H и электронная VEZ
Угол опережения зажигания, ° 5 5 5 5 5 18 18

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
РЕКЛАМА
Новости партнеров