» » » 12.4.3 Установка и снятие заднего суппорта

12.4.3 Установка и снятие заднего суппорта

12.4.3 Установка и снятие заднего суппорта автомобиля -Sprinter (Мерседес Спринтер)
Mercedes-Benz - описание узлов автомобиля, разборка, советы по ремонту, рекомендации к работе.
Снятие и установка заднего тормозного суппорта Рис. 284. Снятие и установка заднего тормозного суппорта: 1 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок, 10 Н·м; 2 — датчик износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — тормозной цилиндр; 5 — болты крепления суппорта, 105–115 Н·м



Работы по снятию заднего суппорта необходимо проводить следующим образом (рис. 284): - отвернуть пробку бачка тормозной жидкости; - несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять в системе разрежение. Установить автомобиль сзади на опоры (под задний мост) и отвернуть колеса; - надеть шланг на штуцер прокачки, другой конец шланга опустить в приготовленную емкость; Отвернуть болт штуцера и нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не выйдет жидкость; - ослабить шестигранную гайку тормозного шланга от суппорта так, чтобы его можно было легко отвернуть. Также можно отсоединить шланг от тормозного трубопровода. Для этого отвернуть накидную гайку трубопровода, вынуть зажим шланга и вытянуть шланг. Соединение шланга к цилиндру тоже должно быть ослаблено. Открытые концы шлангов защитить от попадания грязи; - отвернуть болт 1 (см. рис. 284) крепления штекера датчика 2 износа колодок и снять провод;
Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м) Рис. 285. Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м)



- отвернуть оба болта 5 крепления суппорта. Эти болты показаны на рис. 285; - поворачивая, отвернуть суппорт от соединения тормозного шланга. Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего: - при приворачивании суппорта использовать новые самоконтрящиеся болты. Они изготовляются специально для суппорта, т.е. заказывать нужно именно их. Болты завернуть моментом 105–115 Н·м; - навинтить суппорт на тормозной шланг почти до упора. Окончательная затяжка проводится при установленном суппорте; - затянуть тормозной шланг моментом 12—16 Н·м. При этом надо следить, чтобы шланг не перекручивался. В противном случае снова снять суппорт и завернуть на нем шланг плотнее. Проверить, чтобы трубопровод и шланг не терлись о другие детали задней подвески; - прокачать тормоза.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
РЕКЛАМА
Новости партнеров