» » » 12.3.3 Снятие и установка тормозного суппорта

12.3.3 Снятие и установка тормозного суппорта

12.3.3 Снятие и установка тормозного суппорта автомобиля -Sprinter (Мерседес Спринтер)
Mercedes-Benz - описание узлов автомобиля, разборка, советы по ремонту, рекомендации к работе.
Установка и снятие тормозного суппорта Рис. 278. Установка и снятие тормозного суппорта: 1 — болт, 10 Н·м; 2 — провод датчика износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — болты, 175–205 Н·м; 5 — тормозной цилиндр



Работы необходимо проводить следующим образом (рис. 278): - несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в системе. Установить автомобиль на опоры и снять колеса; - надеть один конец шланга на штуцер прокачки, другой конец опустить в приготовленную емкость; - отвернуть болт штуцера и нажимать на педаль тормоза, пока не выйдет жидкость; - ослабить шестигранную гайку тормозного шланга от суппорта так, чтобы затем его можно было легко отвернуть. Отсоединить шланг от тормозного трубопровода. Для этого отвернуть накидную гайку трубопровода, вынуть зажим шланга и вытянуть шланг. Соединение шланга к цилиндру тоже должно быть ослаблено. Открытые концы шлангов защитить от попадания грязи; - отвернуть болт 1 (см. рис. 278) крепления штекера датчика износа колодок и снять провод; - отвернуть оба болта крепления суппорта, как описано выше, и поднять суппорт. Снять тормозную колодку со стороны диска; - поворачивая, отвернуть суппорт от соединения тормозного шланга; - если необходимо, снять кронштейн тормозного суппорта после отворачивания болтов 4. Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего: - при приворачивании кронштейнов использовать новые самоконтрящиеся болты. Они изготовлены специально для монтажной рамки. Болты завернуть моментом 175—205 Н·м; - навинтить суппорт на тормозной шланг почти до упора. Окончательная затяжка проводится при установленном суппорте; - установить колодки и тормозной цилиндр, как описано выше; - затянуть тормозной шланг моментом 12–18 Н·м. При этом следить за тем, чтобы шланг не перекручивался. В противном случае снова снять суппорт и завернуть на нем шланг плотнее. Проверить, чтобы трубопровод и шланг не терлись о другие детали передней подвески; - прокачать тормоза.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
РЕКЛАМА
Новости партнеров